+86 132 0208 0359

Инструкция по работе с личным кабинетом

Инструкция

В данный момент существует две версии кабинета

  1. Простой
  2. Продвинутый

Режим простой

Работаете по старой схеме. Добавляете треки, следите за статусами. При поступлении на склад на вашу эл. почту будут приходить уведомления. Когда появится статус «Завершено (отправлено к Вам)», это значит посылка собрана и отправлена, либо если вы с Алматы, посылка собрана и ожидает когда вы ее заберете.

Все переговоры по методам доставки обсуждаете со складом Алматы самостоятельно.

Если трек более не нужен, разверните трек, нажмите «В архив / из архива», трек уйдет в закладку архив. Если нужно вернуть из архива, повторите такое же действие в папке «Архив треков».

Режим продвинутый. Включается по запросу клиента.

Сделан для пользователей, которые хотят работать в полностью автономном режиме. Все сообщения вы будете получать внутри системы.

Возможности системы:

  1. Мультиадреса. Добавляете столько адресов получения сколько вам нужно.
  2. Отправка выборочных посылок по разным адресам.
  3. Получения веса и суммы в автоматическом режиме.
  4. Получение информации по посылке внутри кабинета, накладная будет отправлена на почту.
  5. Минимизация человеческого фактора.

Настройка кабинета

  1. Заполняете свой основной адрес (настройки адрес — доставки)
    1.  Выбираете режим «Продвинутый»
    2. После заполнения всех данных нажимаете «сохранить»
  2. Выберете метод доставки (это метод доставки для основного адреса)
  3. Система присвоит новый идентификатор — 10-KARAGANDA-IVANOV (будет доступен после заполнения адреса и доставки, на главной странице)
  4. Прописываете его на тао-бао и 1688 (меняете старое имя (например: AS-254) на новое

Если какого-то метода доставки нет, то сообщаете в тех поддержку.

  • Если хотите работать с несколькими адресами, заходите в меню доп. адрес

Добавляете столько адресов + методов доставки сколько вам нужно.

Удаление лишнего адреса производится внутри созданного адреса.

Работа с кабинетом

  1. Добавляем трек номер(а) (Ознакомьтесь со списком запрещенных товаров)

Если трека еще нет в системе, то появится в разделе – Ожидаем.

Ожидаем – треки которые еще не появились в системе отслеживания.

Китай

Получили – посылка поступил на склад в китае.

Отправили – посылка отправлена из китая

Алматы

Получили – получили посылку на склад.

В тот момент когда посылка получена на склад нашей страны вам доступна функция запуска «Консолидации» посылки (сбор посылки в одну). Если вы видите что все нужные посылки есть на складе, то вам нужно выбрать галочками нужные посылки и указать на какой адрес сделать доставку.

После этого вводите цифры и нажимаете консолидировать. Будет создана новая консолидация, которая появится в разделе консолидация.

Далее ожидаете пока ваша посылка не будет собрана и взвешена. После сбора вы получите оповещение на почту с суммой и весом. Ваша консолидация будет отображена в разделе «Ожидаем оплату»

Произведите оплату по приведенным платежным реквизитам и нажмите – я оплатил(а)

Заполните форму подтверждения оплаты. (ваши реквизиты будут запомнены)

После проверки вашей оплаты, ваша посылка будет отправлена по ранее заданому адресу и консолидация появится в разделе «Завершено», там же будет информация о доставке. На вашу эл. почту поступит скан накладной.